1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Администрация порта Гданьск разрабатывает проект модернизации внутренних водных путей Польши (фото)

11 октября 2017   15:29

Администрация порта Гданьск разрабатывает проект модернизации внутренних водных путей Польши (фото)


Администрация порта Гданьск (Польша) создала специальную рабочую группу (PGAG) для проведения ТЭО модернизации водного пути, связывающего Гданьскую бухту и лагуну Вислы с системой рек в Беларуси, говорится в пресс-релизе порта Гданьск. Этот проект нацелен на подключение сети внутренних водных путей страны с Балтийским и Черным морями.

В администрации порта считают, что реализация этого плана позволит в будущем значительно усилить позицию Польши в качестве одной из ключевых транзитных стран Европы.

Планируемое технико-экономическое обоснование будет включать модернизацию водного пути E-40 реки Висла – от Гданьска до Варшавы и участок E-40 от Варшавы до польско-белорусской границы (Бжеш) и водного пути E-70 – от Вислы до лагуны Вислы (до Эльблонга ). В рамках работы будут определены требования будущего контракта, подготовлена тендерная документация и объявление тендера, в ходе которого будет определен подрядчик.

По словам вице-президента администрации порта по развитию инфраструктуры Мартина Осовски, одним из приоритетов является развитие судоходства по Висле и создание системы внутренних водных путей, соединяющих Гданьск и Варшаву с Черным морем.

«Недавно порт Гданьск показал очередной рекорд грузооборота. Для того чтобы учесть будущие объемы грузопотоков, нам необходимо обеспечить адекватную инфраструктуру подходных путей на суше, а также на внутренних водных путях. Мы также убеждены, что эти инвестиции в следующие нескольких лет станут одним из основных факторов экономического роста всей страны», - отметил представитель порта Гданьск.

Подготовленное ТЭО проекта будет передано министерству морской экономики и внутреннего судоходства Польши.

Порт Гданьск является крупнейшим перевалочным центром на польском побережье и южной части Балтики. Кроме обработки массовых грузов (нефть, уголь, металлические руды) порт предлагает ряд линейных сообщений с балтийскими и западноевропейскими портами (прежде всего это паромные, контейнерные и ролкерные линии). Грузооборот порта Гданьск в 2016 году вырос на 3,8% и составил 37 млн тонн.

Новости от 20 декабря 2024 г.