Судно снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко» направилось с АСЗ на достроечную базу в Приморье (фото)
Первое судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420 «Иван Сидоренко», строящееся по заказу ООО «Газпром флот», 3 октября 2017 года покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и с помощью двух речных буксиров взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. Как сообщает пресс-служба ПАО «АСЗ», у входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры.
Накануне судно осмотрели представители Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства. Уполномоченные лица подписали необходимые для начала движения документы, получены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.
Отмечается, что технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла в полном соответствии с регламентом и без сбоев.
«Впереди у судна снабжения – период окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведение испытаний», - рассказали на АСЗ.
По словам специалистов сдаточной команды завода, судно будет в пути до низовий Амура 20 дней.
Работы над двумя судами снабжения «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета» проекта 22420, которые предназначаются для обслуживания полупогружных буровых платформ, выполняются по заказу ООО «Газфлот» в рамках гражданского судостроения.
ПАО «Амурский судостроительный завод» — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой.
Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м. Стапельный комплекс АСЗ имеет девять доков, расположенных в закрытых отапливаемых эллингах, наливной бассейн и акваторию.