Линейный контейнерный перевозчик OOCL провел церемонию имянаречения последнего в серии из шести контейнеровоза серии класса G вместимостью 21413 TEUs. Серия супер-контейнеровозов строилась на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) по заказу OOCL, сообщает судоходная компания.
Для нового судна OOCL United Kingdom, как и других контейнеровозов этой серии, в ходе первого плавания первым европейским портом станет порт Феликстоу.
Новое судно будет размещено на 77-дневном азиатско-европейском маршруте сервиса LL1 с ротацией портов: Шанхай - Нинбо - Сямэнь - Янтьян - Сингапур (Суэцкий канал) - Феликстоу - Роттердам - Гданьск - Вильгельмсхафен - Феликстоу (Суэцкий канал) - Сингапур, Шэньчжэнь — Шанхай.
Характеристики судна: длина габаритная - 399 870 м; длина МП - 383 м; дедвейт - 191317 тонн; ширина - 383 м; высота борта - 32,5 м; осадка конструктивная - 14,5 м; максимальная осадка по условиям прочности - 16 м, вместимость 21 413 TEUs.
Orient Overseas Container Line и OOCL являются брэндами операторов, осуществляющих перевозки контейнерных грузов отдельно: Orient Overseas Container Line Limited (OOCLL) и OOCL (Europe) Limited, которые являются дочерними компаниями Orient Overseas (International) Limited, публичной компании, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже. OOCL (головной офис - Гонконг) является одной из крупнейших в мире интегрированных международных контейнерных транспортных и логистических компаний, с более чем 320 представительствами в 65 странах мира. Сервисы компании связывают Азию, Европу, Северную Америку, Средиземноморье, Индийский субконтинент, Ближний Восток и Австралию/Новую Зеландию. OOCL является одним из ведущих международных перевозчиков, предоставляющих логистические и транспортные услуги по всему Китаю.