Владивостокский морской торговой порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) 22 сентября 2017 года обработал первое судно регулярного морского сервиса Intra Asia 1 (IA1) контейнерной компании MCC Transport Singapore Pte Ltd (входит в группу компаний Maersk). Об этом сообщает пресс-служба ВМТП.
Сервис обеспечивает еженедельную доставку грузов из стран Юго-Восточной Азии во Владивосток и соединяет порты Джакарта, Сурабая, Гонконг, Шеньчжэнь, Нинбо, Шанхай, Кванъян, Пусан и Владивосток. Морскую транспортировку на линии обеспечивают шесть контейнеровозов: Dahlia, Bomar Spring, Gh Zonda, Uni Fortuna, Hs Chopin. Сервис IA1 стал второй морской линией Maersk, заходящей в ВМТП.
Первый рейс нового контейнерного сервиса во Владивосток выполнил теплоход Dahlia, одно из самых больших судов, способных зайти в бухту Золотой Рог. Дедвейт контейнеровоза составляет 39 159 тонн, длина – 222 м, осадка – 12 м, валовая вместимость – 28 927 тонн (2 824 TEUs).
При обработке Dahlia в ВМТП было выгружено более 800 TEUs, на борт загружено 688 TEUs экспортных контейнеров. Следующий заход этого судна во Владивосток запланирован на 31 октября 2017 года.
В стивидорной компании напомнили, что в настоящее время через ВМТП проходят 14 регулярных международных и каботажных линий, соединяющих Владивосток с восьмью странами мира, а также регионами Дальнего Востока России.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в транспортную группу FESCO) - одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. Производственные мощности «Владивостокского морского торгового порта» расположены на 15 причалах порта Владивосток. Общая протяженность причалов превышает 4 км.