Генеральный директор MAN Diesel & Turbo, Уве Лаубер передал управляющему директору и владельцу компании Wessels Reederei Герду Весселю свидетельство о приемке, что означает успешное завершение проекта конверсии двигателя контейнеровоза Wes Amelie, говорится в сообщении компании.
По мнению Герда Весселя, выполненная конверсия стала событием на европейском рынке фидерных перевозок.
«Проект включал переоборудование главного двигателя MAN 8L48/60D на фидерном контейнеровозе грузоподъемностью 1036 TEUs в двухтоплиный 4-тактный двигатель для работы на СПГ топливе – первая подобная конверсия в мире», - пояснил он.
Отмечается, что конверсия топливной системы судна была необходима, поскольку оно работает в Северном и Балтийском морях, в районах международного контроля, высоких экологических стандартов и ограничений на выбросы с судов.
Переоборудование топливной системы позволит Wes Amelie сократить выбросы серы на 99%, окислов азота – приблизительно на 90% и углекислого газа – на 20%. После переоборудования судно отвечает требованиям стандарта IMO Tier II и Tier III.
Проект был выполнен на верфи German Dry Docks в Бремерхафене в сотрудничестве с TGE Marine Engineering. Конверсия выполнялась на класс общества Bureau Veritas.
Wessels и MAN Diesel & Turbo подписали контракт на выставке морских технологий Europort в ноябре 2015 года. Дата постройки Wes Amelie – 2011 год.
После конверсии судно вышло на маршруты между Северным и Балтийском морями.
Wessels Reederei (Харен/Емс, Германия) управляет флотом из 37 судов, включая 28 каботажных судов, четыре контейнеровоза и пять многоцелевых судов.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.