Компания Kelvin Hughes получила контракт от Hyundai Heavy Industries на поставку интегрированной системы ходового мостика (INBS) для судна Sea Navision (MSC), строящегося для Королевского Новозеландского военно-морского флота (RNZN), говорится в пресс-релизе компании.
Система INBS от Kelvin Hughes отвечает требованиям IMO и обозначению класса общества Lloyd’s Register. Мостиковая система включает двойную резервную систему распределения данных и полностью интегрированные многофункциональные дисплеи Kelvin Hughes. Радарная система использует преимущества усовершенствованных твердотельных шарнирных радаров SharpEye™ производства Kelvin Hughes, которая обеспечивают полную ситуационную осведомленность на мостике в любых погодных условиях.
Танкер MSC, строящийся для Новой Зеландии, будет ледокольным транспортом снабжения в составе ВМФ страны. Kelvin Hughes поставит мостиковую систему для установки в 2018 году. Верфь планирует закончить строительство и передать заказчику судно в 2020 году. ВМФ введет судно в эксплуатацию в 2021 году.
Проект строительства судна MSC был одобрен правительством Новой Зеландии в июне 2014 года и в марте 2015 года был объявлен тендер на контракт, который в июле выиграла верфь группы Hyundai Heavy Industries за $493 млн. Судно будет построено на южнокорейской верфи в Ульсане.
Объем работ включает проектирование и интеграцию поставляемого навигационного оборудования Kelvin Hughes и систем верфи в единый комплекс пульта управления на мостике, который будет изготовлен в Корее.
Заказчик выбрал навигационные радиолокационные системы SharpEye™S и X-Band, а также один радиолокационный датчик S-Band SharpEye™, оптимизированный для управления захода вертолета на посадку.
Судно этого проекта должно будет работать в полярных условиях, а радары Kelvin Hughes SharpEye™ соответствуют требованиям работы в зимних условиях, в антарктической среде и всех других погодных условиях.
На мостике любого судна навигационные радары необходимы для безопасного управления судном и безопасности жизни людей на борту. Серия SharpEye™ является усовершенствованным радиолокационным датчиком, который благодаря обработке доплеровского сигнала, улучшенному сжатию импульсов и обнаружения движущихся целей (MTD) обеспечивает ситуационную осведомленность, выявляет небольшие объекты на поверхности моря и низколетящие воздушные цели (вертолеты) до горизонта в тяжелых погодных условиях. Комбинация этих радиолокационных методов позволяет отфильтровать помехи от моря и дождя, не теряя при этом из виду нужные цели на радаре. Это особенно важно при защите корабля от таких угроз, как пловцы, быстроходные надувные катера и другие цели с малой ЭПР (RCS).
SharpEye™, устраняет необходимость в наличии транспондера вертолета. Судно MSC будет управлять взлетом, посадкой на палубе, восстановлением и локальным управлением воздушным пространством через два контрольных вертолетных дисплея с тактическим программным обеспечением. В общей сложности мостиковая система будет состоять из одиннадцати дисплеев, совместимой с требованиями IMO.
Kelvin Hughes Ltd является крупным разработчиком, производителем и поставщиком систем для судовой навигации, систем РЛС для наблюдения и безопасности. Компания специализируется в области твердотельных радиолокационных сенсоров SharpEye™ и поставляет на рынок программное обеспечение для радиолокационного отображения тактической обстановки и ситуационной информированности.