1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Комплексным мониторингом подтверждена 100%-ая точность установки железнодорожной арки Крымского моста

4 сентября 2017   08:00

Комплексным мониторингом подтверждена 100%-ая точность установки железнодорожной арки Крымского моста

Подведены итоги комплексного мониторинга инженерных конструкций и систем, сопровождавшего операцию по транспортировке и монтажу железнодорожного арочного пролета Крымского моста, сообщает инфо-центр «Крымский мост»..

По словам генерального директора Научно-исследовательского института диагностики Светланы Бохановой, «фарватерные опоры и арочное пролетное строение на них работают как единая конструкция».

«Перемещение и установка пролетного строения на опоры контролировалось тензометрами и другими приборами. Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Превышения расчётных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано. Состояние арки и фарватерных опор продолжают контролировать специалисты геодезических служб. Этот контроль продлится до конца строительства моста», - добавила она.

Комплексный мониторинг производился на протяжении всей морской операции и в течение нескольких дней после ее завершения. Такая работа позволяла не только оперативно отслеживать возможные изменения, но и создала уникальную базу для проектирования в будущем объектов, аналогичных проекту Крымского моста.

Геодезический мониторинг за деформацией конструкций ведётся на строительстве в постоянном режиме: сравниваются расчетные проектные значения деформаций с фактическими. В рамках мониторинга превышений от проектных значений не зафиксировано ни на одном конструктиве.

Как сообщалось ранее, первая морская операция выполнена 29 августа - железнодорожная арка была установлена на фарватерные опоры. Точность позиционирования при выполнении подъема составила 100%. В тот же день арочный пролет был закреплен ветровыми связями, что обеспечило надежность его фиксации. На данный момент ведутся работы по окончательному монтажу конструкции.

В целом по проекту уже погружено почти 5900 свай из около 6700 свай трех типов, предусмотренных проектом. Готовы 380 из 595 опор. Собраны почти 200 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это более 83 тыс. тонн металлоконструкций из 230 тыс. тонн.

Последние новости

13 июня 2025

12 июня 2025

11 июня 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30