Окская судоверфь отправила на ходовые испытания второй рейдовый разъездной катер проекта 21270 «Иоанн Кронштадтский» (фото)
Второй рейдовый разъездной катер проекта 2127030, построенный на «Окской судоверфи» (входит в UCL Holding) 30 августа 2017 года направился на ходовые испытания, сообщает пресс-служба верфи.
После прохождения ходовых испытаний судно будет заказчику.
Катер предназначен для обеспечения служебных разъездов. Район использования судна — прибрежная зона Черного моря с удалением от точки выхода до 50 миль.
Проектантом судна является Центральное Морское конструкторское бюро «АЛМАЗ».
Контракт с «Окской судоверфью» на строительство судна был заключен 25 февраля 2016 года. Судно спущено на воду 10 августа 2017 года.
Основные характеристики судна – длина наибольшая – 27,4 м, ширина наибольшая – 6.5 м, осадка наибольшая – около 1,6 м, водоизмещение полное – около 110 тонн, полная боевая скорость – 22 узла, экономическая скорость – 15 узлов, мореходность – 5 баллов по безопасности плавания, пассажировместимость при выходах продолжительностью до двух суток, с обеспечением спальными местами в каютах - 12 человек, при кратковременных выходах - 20 человек.
АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных активов.
Ссылка по теме:
Окская судоверфь спустила на воду второй катер проекта 21270 «Иоанн Кронштадтский» (фото) >>>>