Сухогруз «Святитель Алексей» (судовладелец ПАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург), следующий из Азовского моря в Черное, стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой Крымского моста после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», проходя под аркой, капитан теплохода дал приветственный сигнал.
«Святитель Алексий» - однопалубное двухвинтовое судно класса «река-море» проекта «Валдай». Построено на петербургской «Северной верфи» в интересах «Северо-Западного пароходства». Спущено на воду в 2003 году. Длина судна – 128,2 м, ширина 16,7 м, дедвейт в море – 5010 тонн.
«Святитель Алексий» - передовое судно в караване, к проводке которого приступили лоцманы по Керчь-Еникальскому каналу после ограничения движения на период морской операции по проекту Крымского моста. В караване, идущем со стороны Азовского моря на юг, около 50 пароходов. Следом по Керчь-Еникалькому каналу будет отправлен караван судов из Черного моря в Азовское.
Как сообщалось ранее, железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 м от воды. На конструкции работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет ещё три недели.
Керчь-Еникальский канал открыт 29 августа в 18:00 мск - на 6 часов ранее запланированного срока «в связи с досрочным завершением части операции», связанной со строительством моста.
Ссылка по теме:
Подмостовой габарит судоходного арочного пролета Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов – Минтранс >>>>
Завершена морская операция по установке арки Крымского моста (фото) >>>>