Панамский канал принял крупнейшее на сегодняшнее день контейнерное судно CMA CGM Theodore Roosevelt типоразмера Neopanamax. Судно осуществляет рейс из Азии и по пути совершает судозаходы на контейнерные терминалы на Восточного побережье США, говорится в сообщении администрация Панамского канала (ACP).
CMA CGM Theodore Roosevelt допустимой вместимостью 14,855 TEUs имеет в длину 365,9 м и ширину – 48,2 м.
CMA CGM Theodore Roosevelt выполняет рейсы в рамках нового объединения операторов OCEAN на южно-атлантическом сервисе SAX, соединяющем порты Азии и Восточного побережья США (через Панамский канал). На сервисе SAX работают 11 судов грузоподъемностью 11- 14 тыс. TEUs.
Контейнеровоз вышел из порта Шанхай и через некоторое время зайдет в порты на Восточном побережье США: Норфолк, Саванна и Чарльстон. В пути судно зайдет также в порт Нью-Йорк и Нью-Джерси, в котором недавно завершен проект стоимостью $1,6 млрд по увеличению высоты моста Bayonne Bridge до 65,5 м. Теперь третий по величине порт страны в первый раз примет судно грузоподъемностью более 9,5 тыс. TEUs.
Помимо рекордов по грузоподъемности и размерам судов администрация канала отмечает значительное сокращение выбросов углекислого газа при транзите через Панамский канал в сравнении с альтернативными маршрутами. Например, проход данного судна через эту международную водную артерию позволил сократить выбросы CO2 на 29,5 тыс. тонн.
Администрация Панамского канала (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.
Все новости