Wartsila поставит оборудование и разработает проект судна для рыбоводческой отрасли в Норвегии (графика)
Технологическая группа компаний Wartsila получила контракт на разработку проекта нового рыбоперерабатывающего и транспортного судна, которое будет построено на испанской верфи Balenciaga для норвежского заказчика Hav Line AS, говорится в сообщении финской компании.
Помимо проектирования судна Wartsila также поставит интегрированный комплект движительного оборудования судна, включая 10-цилиндровый двигатель серии Wärtsilä 31, вспомогательные двигатели, пропульсивную установку, систему дистанционного управления движительной системой, а также систему электрооборудования и автоматизации. Поставка оборудования запланировано на осень 2017 года, а само судно планируется к поставке летом 2018 года. Заказ поступил в четвертом квартале 2016 года.
Судно будет отличаться улучшенными экологическими характеристиками благодаря гибридной двигательной установке, использующей работу помимо обычного топливо и аккумуляторы. Это будет первое в мире перерабатывающее и транспортное судно для рыбной промышленности, использующее такое гибридное решение. Поглощая большую часть пиковых колебаний нагрузки двигателя и нагрузки судна при работе на батареях, двигатели смогут работать в пределах оптимальной проектной нагрузки, обеспечивая тем самым наивысший уровень эффективности, что в свою очередь минимизирует выбросы выхлопных газов.
Конструкция судна Wartsila учитывает пожелания заказчика. На начальном этапе разработки проекта Wartsila оказала экспертную помощь владельцу судна для обеспечения экологически безопасного и функционально эффективного решения. Гибридная пропульсивная установка судна оснащена блоком передачи / отбора мощности (PTI / PTO) питаемый от батарей, и сочетается с очень экономичным двигателемс серии Wartsila 31. Экологически устойчивая гибридная конфигурация аккумуляторных батарей является новой для этого типа судна.
Интегрированное решение Wartsila включает исходный, эксизный и детальный рабочий проект конструкции судна, 10-цилиндровый главный двигатель серии Wärtsilä 31, двухступенчатую коробку Wartsila, гребной винт Wartsila с регулируемым шагом (ВРШ), в том числе винтовую насадку, уплотели и подшипники кормовой трубы, систему дистанционного управления Wärtsilä ProTouch, два 9-цилиндровых двигателя Wärtsilä 20, а также электрическую систему и система автоматизации, включая гибридный аккумулятор блока PTI / PTO.
2-ступенчатая коробка передач Wartsila обеспечивает более низкую скорость гребного винта и оптимизацию движения во время транспортировки, при этом используя основной двигатель для питания генератора вала. Это приводит к снижению затрат на топливо, как для операций, так и для выработки электроэнергии. Специально разработанный ВРШ имеет проверенную конфигурацию G-hub от Wartsila в сочетании с насадкой.
Как отмечают в компании Wartsila, после появления на рынке в 2015 году линейка двигателей Wärtsilä 31 была признана самой эффективной среди 4-тактных дизельных двигателей по оценке Guinness World Records. Основными особенностями двигателя Wärtsilä 31 являются его исключительно низкий расход топлива и минимальные требования к обслуживанию. Для этого двигателя главное техническое обслуживание понадобится после 32 тыс. часов работы (по сравнению с 24 тыс. - у обычных судовых двигателей). Двигатель Wartsila 31 поставляется в трех вариантах: дизельный двигатель, двухтопливный двигатель (DF) и газовый двигатель с искрозажиганием (SG). Топливная гибкость двигателя предоставляет широкие возможности для операторов при выборе топлива, от светлых до очень темных марок, а также газа.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,8 млрд евро (2015 год – 5 млрд евро). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.