АО «Новозыбковский машиностроительный завод» (АО «НМЗ», Брянская область, входит в «РэйлТрансХолдинг») в рамках заказа для компании из Республики Гвинея (Западная Африка) осуществило поставку партии специализированных вагонов-хопперов для перевозки бокситов. Как сообщает пресс-служба ООО УК «РэйлТрансХолдинг», вагоны-хопперы были доставлены до морского многофункционального перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург), а затем погружены на судно и доставлены в гвинейский порт Конакри.
Вагоны предназначены для ширины колеи 1435 мм.
В настоящее время вагоны-хопперы уже введены в эксплуатацию на гвинейском предприятии и используются для транспортировки алюминиевой руды.
ООО Управляющая компания «РэйлТрансХолдинг» (ООО УК «РэйлТрансХолдинг») образовано в 2011 году и представляет собой группу компаний, в состав которой входят предприятия тяжелого машиностроения, железнодорожной и автомобильной отраслей, предоставляющие широкий спектр производственных, транспортных и логистических услуг.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проектреализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК «Бронка» - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО «Феникс». В апреле 2017 года ООО «Феникс» присвоен статус «Стратегического инвестора Санкт-Петербурга».
Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр иучасток пункта пропуска через государственную границу РФ.
Все новости