Международная конвенция ИМО по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками 2004 года (Конвенция BWM-2004) вступает в силу 8 сентября 2017 года (имеются отдельные изъятия, действующие до 8 сентября 2019 года).
Таким образом, уже в ближайшее время в морских портах суда будут обязаны при погрузке сливать балластные воды через специальные очистные системы. На грузовых и пассажирских судах такие системы устанавливают, обычно, при новом строительстве.
Установка очистных систем на уже эксплуатирующиеся суда – дорогостоящее и продолжительное по срокам мероприятие. Поэтому, возникнет спрос прием балластных вод в морских портах. Соответствующих стационарных очистных систем на морских терминалах пока нет. В стивидорной среде нет ощутимого интереса к установке на береговых терминалах данного оборудования. Поэтому возникает возможность для организации нового бизнеса – прием судовых балластных вод на специальные суда, оборудованные очистными системами.
Подробнее об этом читайте в очередном номере журнала «ПоротНьюс. Портовый сервис» >>>>
Все новости