Консолидированный скорректированный чистый убыток группы компаний Teekay Corp. (объединяет Teekay Offshore Partners, Teekay LNG Partners и Teekay Tankers) в апреле-июне 2017 составил $38,1 млн. ($0,44 за акцию) против чистой прибыли в размере $701 тыс. за аналогичный период 2016 года. Это следует из финансового отчета TEEKAY за II квартал, закончившийся 30 июня 2017 года.
В соответствии с принципам финансовой отчетности IFRS консолидированный чистый убыток Teekay составил $80,2 млн ($ 0,93 за акцию) за квартал в сравнении с чистым убытком $77,8 млн ($1,14 за акцию) в 2016 году.
Выручка Teekay за отчетный период упала до $513,9 млн против выручки в размере $587,6 млн, полученной за аналогичный период прошлого года.
Неблагоприятные результаты объясняются низкими доходами в сегменте морских шельфовых проектов и сегменте танкерного флота, несмотря на возросшие ставки морского фрахта на транспортировку СПГ. Более низкие доходы были получены от нового контракта (с сокращенной фиксированной ставкой фрахта) на плавучую систему FPSO Hummingbird Spirit, а также расходы на техническое обслуживание другого FPSO танкера Foinaven.
Также на квартальных показателях сказались низкие доходы от деятельности подразделений Teekay Offshore и Teekay Tankers из-за более низких средних спотовых ставок.
Корпорация Teekay (основана в 1973 году Торбеном Карлсхоем) начинала свою деятельность как региональная судоходная компания и превратилась в крупнейшего игрока на рынке перевозок, хранения и производства углеводородов, владельца крупнейшего танкерного флота. Компании группы также осуществляют свою деятельность в различных сегментах. Например, Teekay LNG Partners L.P., один из крупнейших в мире независимых владельцев (через долевое участие) и операторов танкеров для перевозки СПГ. Компания предоставляет услуги по транспортировке СПГ, СНГ и сырой нефти по долгосрочным фрахтовым контрактам с фиксированной процентной ставкой. Перевозки осуществляются флотом из 47 СПГ-танкеров (включая одну плавучую систему FSRU и 18 новых судов), 30 танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа, других видов газа (в том числе 4 зафрахтованных СНГ-танкеров и девять новых судов) и 8 обычных танкеров.
Все новости