На модернизацию портовых мощностей ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) за январь-июнь 2017 года направил 367,7 млн руб., что на 17,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Основная часть денежных средств - 228,5 млн руб. - направлена на расширение парка производственного оборудования и обновление технологической оснастки терминала. За отчетный период в компанию поступили два челночных автоконтейнеровоза Kalmar, а также четыре вилочных автопогрузчика Toyota. Кроме того, компания заключила контракты на поставку ричстакера Kalmar, пяти портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom, двух вилочных автопогрузчиков Kalmar, а также двух вилочных автопогрузчиков Toyota.
На развитие портовой инфраструктуры, расширение системы видеонаблюдения и усовершенствование IT-инфраструктуры КТСП направил около 139,2 млн руб. Так, за отчетный период был проведен ремонт контрольно-пропускного пункта терминала, а также начаты работы по расширению системы хранения электронных данных.
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – современный комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга. В 2016 году контейнерооборот компании составил 557,8 тыс. TEUs.
Все новости