Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-июне 2017 года перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 2,1 млн тонн грузов, на 15% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Как сообщает пресс-служба компании, грузооборот вырос в 2 раза и составил 2,3 млрд тонно-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 15% до 17%.
«Рост показателей преимущественно связан с увеличением погрузки цемента в регионе. Обеспечить потребности нашего ключевого грузоотправителя – завода «Мордовцемент» – мы смогли за счет совместных усилий с ГЖД в рамках регламента взаимодействия всех трех сторон. Кроме того, мы провели совещания с нашими партнерами по технологии работы подъездных путей, а также организовали оперативные выезды специалистов филиала на станции Вахитово, Восстание, Чебоксары, Навашино ГЖД для решения проблем со сверхнормативным простоем вагонов под грузовыми операциями. В результате комплекса мер значительно повысилась производительность вагона», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент (+54%, 1,1 млн тонн), металлолом (+10%, 313 тыс. тонн) и строительные грузы (+33%, 100 тыс. тонн).
Во внутреннем сообщении в январе-июне 2017 года филиал перевез 2,05 млн тонн, что на 17% выше уровня 2016 года. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий ГЖД, Октябрьской, Московской, Северной и Свердловской магистралей. Объем экспортных перевозок снизился на 30% и составил 62 тыс. тонны.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт преимущественно в направлении стран Балтии, Белоруссии, Азербайджана, Таджикистана.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.