Французская компания GTT получила от группы Hyundai Heavy Industries заказ на оборудование мембранной системы герметизации по технологии Mark III Flex грузовых танков СПГ танкера, который будет строиться на верфи группы в Ульсане (Южная Корея). В сообщении пресс-службы французской компании отмечается, что это уже второй заказ на системы герметизации Mark III Flex, полученные GTT в текущем году от верфи HHI и норвежского судовладельца.
Танкер грузовой вместимостью 180 тыс. куб. м будет построен и передан заказчику норвежской судоходной компании NORSPAN LNG XII AS (Knutsen) в 2019 году.
Компания Knutsen является известным судовладельцем специального флота из десяти СПГ танкеров (+ один в стадии строительства), оборудованных мембранными защитными системами грузовых танков.
Технология Mark III Flex является проверенным решением для хранения газа и, как сообщили в компании, такие мембранные системы установлены на более чем 60 СПГ танкерах, заказанных по всему миру с 2011 года. На сегодняшний день в эксплуатации находятся уже 34 таких судна. Технология герметизации Mark III Flex обеспечивает эффективную изоляцию, которая позволяет сократить ежедневное неизбежное испарение перевозимого газа до 0,085% от объема резервуара. Системы серии Mark и NO были разработаны GTT для удовлетворения всех требований, предъявляемых к судовой системе для транспортировки и хранения сжиженных газов.
Разработка новых технологий позволяет французской компании адаптировать мембранные системы к требованиям новейших движительных установок, которые являются более экономичными, а также для новых проектов, которые требуют большей устойчивости к движению жидкости, в частности, для нескольких типов газа или при частично заполненных резервуарах.
GTT (Gaztransport и Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ: Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для переноски и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.
Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. (HHI) является крупнейшей в мире судостроительной, промышленной компанией. Расположена в Ульсане, Южная Корея. Группа имеет семь бизнес-подразделений: судостроение, морские и инженерные проекты, промышленное производство, создание двигателей и машинного оборудования, электрических систем, строительного оборудования и разработка экологически чистых источников энергии.