Рабочий катер с ледовым усилением проекта ST23WI-M «Евгений Васильев», построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск, Карелия), 8 июня 2017 года после прохождения ходовых испытаний направился в Астраханский филиал ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба Онежского судзавода.
Эксплуатация судна планируется в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль. Катер соответствует современным экологическим и технологическим стандартам в области судостроения, имеет высокие маневренные характеристики, современные средства связи и навигации, хороший уровень обитаемости для экипажа.
Основные технические характеристики: Класс судна: РМРС КМ Ice2 R3-RSN, длина корпуса (без привального бруса) - 22,08 м, ширина габаритная (включая привальный брус) - 6,69 м, осадка габаритная - около 1,80 м, мощность главного двигателя - 2 х 412 кВт, скорость хода при МДМ 85% - не менее 12 узлов, дальность плавания - 500 миль, автономность катера (по запасам пресной воды) - 5 суток, экипаж - 2 чел., спецперсонал - 5 чел.
Онежский судостроительно-судоремонтный завод основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. В 2011 году после смены руководства производство остановилось, а предприятие обанкротилось. В конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче завода в государственную собственность.
Ссылка по теме:
Онежский ССЗ (Карелия) спустил на воду рабочий катер с ледовым усилением проекта ST23WI-M «Евгений Васильев» для Росморпорта (фото) >>>>