Судоремонтный завод DAMEN Oskarshamnsvarvet (входит в группу DAMEN Shiprepair & Conversion) выиграла контракт в открытом тендере на проведение ремонтных работ и переоборудование 77-метрового Ro-Ro судна Castella от транспортной администрации Швеции (Trafikverket), сообщила пресс-служба группы Damen.
Работы планируется завершить в период с ноября 2017 года по март 2018 года. В управлении правительственного ведомства Trafikverket отвечающего за транспортную инфраструктуру Швеции, более 60 паромных судов, обслуживающих более 40 различных паромных маршрутов. Этими судами ежегодно транспортируются до 21 млн пассажиров и 11 млн единиц транспорта.
Судоремонтное предприятие DAMEN Oskarshamnsvarvet является самой северной верфью в составе судоремонтного подразделения DAMEN Shiprepair & Conversion (DSC, входит в группу DAMEN Shipyards Group). Верфь расположена на шведском побережье Балтийского моря и обслуживает клиентов в Северной Европе.
Паром Castella был построен в 1980 году. У судна будет заменена старая рулевая рубка на новую, из алюминия. Также будет выполнено проектирование, строительство и монтаж новой комплексной системы автоматизации и сигнализации (IAS) и отремонтированы четыре двигателя силовой установки и установлена новая система управления ВРК, которые поставит владелец судна.
Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время судостроительная группа компаний DAMEN Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 40 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала по всему миру составляет 9 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.