Из Петрозаводска в Москву грузовой баржей доставлено крупногабаритное оборудование — колонна атмосферной перегонки. Как сообщает пресс-служба АО «Газпромнефть-МНПЗ», новый аппарат будет работать в блоке первичной переработки нефти строящейся комбинированной установки «Евро+» Московского НПЗ.
Оборудование доставлено по Волго-Балтийской водной транспортной системе. Общая протяженность речного пути составила 1100 км. Последние 70 км баржа прошла по реке Москве, преодолев одиннадцать шлюзовых переходов.
В настоящее время оборудование размещено на специальном причале недалеко от Московского нефтеперерабатывающего завода, его готовят к дальнейшей перевозке. На строительную площадку «Евро+» колонну повезут специальными грузовыми тягачами.
Колонна предназначена для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива. Производитель оборудования — компания «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» - машиностроительный дивизион ГК «Росатом»).
Строительство «Евро+» - один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Реализация проекта началась в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 25% работ. Генеральным подрядчиком по строительству «Евро+» является НИПИГАЗ, ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством.
Ссылка по теме:
На Московский НПЗ водным транспортом отправлено крупногабаритное оборудование, изготовленное «АЭМ-технологии» (фото) >>>>