На Балтзаводе обсудили необходимые техрешения для завершения в срок строительства ледокола «Виктор Черномырдин» (фото)
На совещании под председательством заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Вовка, состоявшемся 6 июня в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод-Судостроение» обсудили отчет о ходе строительства линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600, организационные меры и необходимые технические решения, необходимые для обеспечения завершения строительства судна в срок. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В совещании приняли участие руководители и представители ФГУП «Росморпорт», АО «ОСК», ФАУ РМРС, ОАО «КБ «Вымпел», ООО ПКБ «Петробалт», ОАО «ЭлектроРадиоАвтоматика».
Участниками совещания осмотрели строящееся судно.
«По итогам совещания принят ряд решений, направленных на увеличение темпов производства работ при строительстве судна», - отмечается в сообщении.
«Виктор Черномырдин» — строящийся дизель-электрический ледокол проекта 22600 («ЛК-25»), названный в честь Виктора Степановича Черномырдина. Является одним из самых мощных и самым большим дизель-электрическим ледоколом в мире. Спущен на воду 30 декабря 2016 года. Начало его работы запланировано на 2018 год.
Длина ледокола «Виктор Черномырдин» - 142,4 метра, ширина - 29 метров, водоизмещение - более 22 тыс. тонн, скорость - примерно 17 узлов, автономность - 60 суток, ледопроходимость - 2 м, экипаж - 38 человек.
Мощность ледокола составит 25 МВт. Винто-рулевая система, включающая две винто-рулевых колонки Azipod мощностью 7,5 МВт каждая и валопровод мощностью 10 МВт, сможет поворачиваться на 360°.
Ссылки по теме:
Правительство предоставило право ОСК и Росморречфлоту изменить сроки строительства ледоколов >>>>
Ледокол «Виктор Черномырдин» планируется сдать в IV квартале 2018 года - ОСК >>>>