1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Администрация Панамского канала предлагает изменить структуру сборов с судов‎

6 июня 2017   17:28

Администрация Панамского канала предлагает изменить структуру сборов с судов‎

Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала свои предложения для внесения изменений в текущую структуру сборов за транзит судов. Эта публикация дает начало официальным консультациям с участниками судоходной отрасли, для получения их предложений. Период этих обсуждений продлится 30 дней, говорится в пресс-релизе ACP.‎

В последние несколько месяцев глава ACP Хорхе Л. Кихано и другие руководящие работники администрации провели ряд встреч с представителями судоходной отрасли в Европе, Азии и Северной Америке для ознакомления с потребностями клиентов канала. ‎

После тщательного анализа полученных в ходе этих встреч пожеланий и предложений и на основе текущего использования и производительности новых шлюзов для судов типоразмера Neopanamax, ACP посчитала необходимым принять дополнительные стимулы для сегмента контейнерных перевозок – крупнейшего потребителя услуг Панамского канала, для пересмотра действующих сборов с судов на сжиженном углеводородном газе (СУГ) и сжиженном природном газе (СПГ) и реклассифицировать контейнеровозы / суда  для перевозки штучных (генеральных) грузов.‎ ‎Изменения были утверждены Советом директоров ACP 25 мая 2017 года. ‎

Для сегмента контейнеровозов предлагаются более привлекательные ставки за груженые контейнеры на обратном рейсе, которые будут применяется только к судам Neopanamax, проходящим через канал в обоих направлениях и в зависимости от времени. Коэффициент использования грузовой вместимости в северном направлении должен быть 70% и выше, а промежуток времени между транзитом в северном и южном направлениях не должен превышать 25 дней. Для поощрения использования услуг, предоставляемых местным транспортным узлом, дни, которые судно потратит для получения услуг портов и панамских терминалов, не будут учитываться при исчислении этого 25-дневного срока.‎

В соответствии с предложением также меняется порядок сборов с судов, работающих на СУГ и СПГ топливе, но остаются без изменений единицы исчисления, так как они соответствуют отраслевым стандартам. Кроме того, администрация объединит суда, классифицированные ею как «контейнерные / тарно-штучные грузы», в один сегмент «суда для генеральных грузов». Эти суда сейчас включены в категорию «другие сегменты».‎

Это перераспределение позволит установить более привлекательные тарифы для клиентов в этой категории, так как сборы с судов перевозящих генеральные грузы ниже. Это изменение производится в ответ на просьбу, поступившую от клиентов канала во время проведения консультаций в 2015 году и ввиду того, что контейнеровозы и суда для тарно-штучных грузов работают аналогично судам для генеральных грузов.

После тщательной оценки и анализа полученных от всех заинтересованных сторон комментариев, и после того, как любые соответствующие изменения будут включены в предложение, Совет министров Республики Панама официально утвердит эти изменения. Дата вступления в силу изменений в структуре сборов запланирована на 1 октября 2017 года.

Администрация Панамского канала (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP. ‎

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025