Классификационное общество ClassNK 1 июня 2017 года выпустила поправки к своим правилам и инструкциям для освидетельствования и строительства судов. В сообщении общества отмечается, что оно постоянно пересматривает свои правила и рекомендации с тем, чтобы отразить последние результаты соответствующих исследований и проектов в области проектирования, отчеты о расследованиях случаев повреждений судов, пожелания операторов флота, а также изменения, сделанные к соответствующим международным конвенциям, единым требованиям МАКО, национальным правилам и т.д.
Изменения к требованиям включают: поправки, связанные с торсионной прочностью контейнеровозов; поправки, относящиеся к мерам при выходе из строя системы рулевого управления; поправки, относящиеся к маркировке безопасной рабочей нагрузки; поправки, относящиеся к ведению журнала состояния двигателя, и т.д. в районах контроля выбросов оксида азота; поправки, относящиеся к проверке подготовки сварщиков и квалификационных испытаний сварочных работ.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. Всего же, с 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.