1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. DNV GL одобрило проект Oshima Shipbuilding судна для генгрузов с двумя палубами из композитных материалов (фото, графика)

1 июня 2017   08:40

DNV GL одобрило проект Oshima Shipbuilding судна для генгрузов с двумя палубами из композитных материалов (фото, графика)

В рамках проведения крупнейшей в Скандинавии выставки Nor-Shipping, общество DNV GL и японская компания Oshima Shipbuilding запустили инновационный проект нового судна для перевозки генеральных грузов (дедвейт – 65 тыс. тонн), говорится в сообщении классификационного общества.

Общество выдало Oshima Shipbuilding сертификат одобрения в принципе (AiP) двухпалубной концепции судна. Проект судна разрабатывался обеими компаниями совместно.

Современное судно будет иметь две палубы с открытыми грузовыми люками и выполненными из легких композитных материалов для оптимизации использования полезного грузового пространства и уменьшения веса. Судно предназначено для перевозки различных проектных и тарно-штучных грузов.

Сертификат AiP был вручен генеральным директором морского подразделения общества DNV GL-Maritime Кнутом Орбеком-Нильссеном генеральному директору Oshima Shipbuilding Co., Ltd. Шо Минами. ‎

Судно этого проекта будет иметь повышенную вместимость грузовых трюмов и при большом дедвейте имеет низкую осадку за счет увеличению ширины судна без ущерба для эффективности эксплуатации. Это позволит судну заходить в большее количество портов с небольшой глубиной подходных каналов. У судна будет восемь грузовых трюмов типа контейнеров с открытыми на полную ширину люковыми закрытями, включая два удлиненных трюма для крупных проектных грузов. Двухпалубное решение для грузовых пространств также является характерной особенностью проекта. В разработке концепции и выборе материала для грузовых трюмов принимали участие также CompOcean и IKNOW Machinery.

Использование композитных материалов, позволит на 50% уменьшить вес в сравнении со стальными версиями таких типов судов, без ущерба для функциональности, работы или безопасности. На судне будут установлены грузовой кран, работающий на аккумуляторах, пропульсивная установка с валогенератором отбора мощности и двигатели с возможностью выбора вида топлива в зависимости от режимов работы. ‎

Технические характеристики судна: ‎‎‎длина - 210 м; ширина - 35 м, максимальная осадка -  13,1 м‎;‎‎ дедвейт – 65 тыс. тонн;‎ вместимость - 77 тыс. куб. м.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025