1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ММПК «Бронка» принял первые контейнеры COSCO (фото)

31 мая 2017   12:42

ММПК «Бронка» принял первые контейнеры COSCO (фото)


Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург)  25 мая 2017 года принял первые контейнеры COSCO Shipping Lines. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».

Таким образом, как отмечается в сообщении, COSCO Shipping Lines соединила порт Бронка со своими узловыми терминалами в Антверпене и Роттердаме еженедельным сервисом совместно с партнером по Ocean Alliance – компанией CMA CGM (Антверпен – Роттердам – Санкт-Петербург – Котка).

«Планы по будущему развитию морских сервисов COSCO Shipping Lines в Санкт-Петербурге и технологические возможности ММПК «Бронка» станут совместным вкладом в повышение конкурентоспособности  услуг по перевозке на российском рынке», - отмечается в сообщении.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проектреализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК «Бронка» - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО «Феникс». В апреле 2017 года ООО «Феникс» присвоен статус «Стратегического инвестора Санкт-Петербурга».

Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млнTEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр иучасток пункта пропуска через государственную границу РФ.