Невский ССЗ заложил второй сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» (фото)
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 25 мая 2017 года заложил второе судно серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 дедвейтом 7500/5200 тонн класса «Волго-Дон макс» (заводской строительный номер 592). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м, ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6,0 м, осадка в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов – 2.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Главными преимуществами сухогрузного судна проекта RSD59 является высота трюма 9 тыс. мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту); установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
Одним из главных преимуществ проекта RSD59 перед предыдущими проектами является наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. В соответствии с данными рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2016 года ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией в России по объему нового бизнеса и лидирует в сегментах авиационного, железнодорожного и водного транспорта. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК по МСФО превысили 232 млрд руб. ГТЛК присвоены кредитные рейтинги «BB» от Fitch Ratings, «BB-» от S&P Global Ratings и «Ba2» от Moody’s Investors Service.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ заложил сухогруз проекта RSD59 (фото) >>>>
Невский ССЗ построит серию из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 для «Пола Райз» (графика) >>>>