Администрация морских портов Украины (АМПУ) приняла решение о временной приостановке проведения дноуглубительных работ в акватории Николаевской гавани. Как сообщает пресс-служба АМПУ, в настоящее время детально изучается вопрос проведения эксплуатационного дноуглубления, в том числе коммерческую и экологическую составляющие работ.
При этом, как отмечается в сообщении, проведение дноуглубительных работ «критично для повышения конкурентоспособности Николаевского порта и развития всего региона».
«Однако туристическая и курортная составляющая полумиллионного города не должна страдать», - отметили в АМУ и приняли решение о более детальной оценке проектной документации, для изучения возможности изменения локации складирования грунта.
В то же время в АМПУ подчеркнули, что эксплуатационное дноуглубление, проводимое у причалов Николаевского порта, имеет все необходимое нормативное и технико-экономическое обоснование для проведения в установленном объеме и в согласованные сроки.
Николаевский морской порт соединен с морем Бугско-Днепровским лиманским каналом, проходящим по Днепро-Бугскому лиману и реке Южный Буг. Количество грузовых причалов - 21 (в том числе Очаков), длина грузового причального фронта — 3823,9 м.
В порту работают ООО «Днепро-Бугский морской терминал», ООО «Стивидорная компания «Никмет-терминал», ПАО «ГПЗКУ «Николаевский портовый элеватор», ООО «Стивидорная инвестиционная компания», ООО «Новая европейская компания», ООО «Гринтур-ЭКС», ООО «Эвери», ООО «Миконт», ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Нибулон» и другие стивидорные операторы.
Грузооборот порта в 2016 году вырос на 6,9% - до 22,37 млн тонн.
Ссылка по теме:
В Николаевском морпорту (Украина) начаты работы по эксплуатационному дноуглублению акватории и у причалов >>>>