Keppel построит для Jan De Nul еще два более мощных земснаряда TSHD (фото)
Keppel Singmarine Pte Ltd. (Keppel Singmarine, входит в группу Keppel Offshore & Marine / Keppel O & M) получила контракты от Codralux S.A. (100% дочерняя компания бельгийской группы Jan De Nul) на строительство двух земснарядов типа TSHD, сообщает пресс-служба Keppel.
Стоимость двух cамоотвозных трюмных рефулерных земснарядов с грунтозаборником составляет около 120 млн сингапурских долларов, включая бортовое оборудование владельца.
В настоящее время Keppel Singmarine уже строит три земснаряда для группы Jan De Nul по контракту, который был заключен в июле 2016 года.
Первый из двух новых земснарядов планируется передать заказчику во II полугодии 2019 года. По условиям контракта второй землесос будет строиться в качестве опциона, который заказчик (Codralux S.A.) должен подтвердить в течение шести месяцев (от даты заключения контракта).
Земснаряды будут отвечать стандарту Международной морской организации (IMO) Tier III и стандарту Правил Евросоюза (EU Stage V), которыми устанавливаются более строгие ограничения на выбросы твердых частиц с двигателей самоходных плавучих средств. По правилам ЕС (приняты в июле 2016 года и будут вводиться с 2018 года) устанавливаются более жесткие ограничения на вредные выбросы для внедорожных транспортных средств. Таким образом, Keppel Singmarine станет первой в мире верфью, которая построит земснаряд, соответствующий этому европейскому стандарту.
Максимальная глубина выемки донных отложений (песок, гравий, ил, глина) земснарядами этого проекта – 35 м; вместимость приемного трюма – 6 тыс. куб. м; общая мощность дизельных двигателей - 7,7 тыс. кВт. Три строящихся на верфи Keppel Singmarine земснаряда TSHD смогут извлекать грунт на глубине до 27,6 м (вместимость – 3,5 тыс. куб. м). Все пять земснарядов будут построены по проекту, разработанному в группе Jan De Nul на класс общества Bureau Veritas.
Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.