В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных, которые поднимут над водой судоходные арки. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», сформированы свайные фундаменты и нижняя часть ростверков этих опор.
Предварительные итоги подвел «Мы выполнили самую сложную часть работы: погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 м от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», - подвел предварительные итоги работы на фарватерном участке председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста.
Строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года.
В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 куб. м бетонной смеси из запланированных 12 тыс. Ростверк на автомобильном направлении опоры №252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.
Заказчиком строительства приняты выполненные работы более чем на 70 млрд руб. То есть, контрактные обязательства со стороны компании «Стройгазмонтаж» выполняются в полном объёме.
Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5000 свай трех типов, полностью готовы 311 опор из 595 проектных. Укрупнено более 46 тыс. тонн пролетных строений из 230 тыс. тонн. На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Уже собрано более 7600 тонн металлоконструкций арок. В сутки на объекте задействовано более 200 основных ед. техники, более 20 ед. различных плавсредств и почти 6000 строителей.
Ссылки по теме:
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду (фото) >>>>
Построено 50% опор моста через Керченский пролив (фото) >>>>