Компания Western Mediterranean Shipping начала вызывать подозрение у морских профсоюзов, говорится в сообщении Российского профессионального союза моряков. Морякам, работающим на ее судах, приходится сталкиваться с задержками заработной платы и перебоями в поставках продовольствия, говорится в сообщении.
Методы работы Western Mediterranean Shipping не отличаются прозрачностью: компания, как утверждается, использует поддельные сертификаты класса судов и свидетельства о праве плавания под конкретным флагом. Кроме того, как минимум одно судно компании было замешано в краже/контрабанде нефти, утверждают в профсоюзе. Также имели место примеры, когда выведенные из эксплуатации суда компании позже «оживали» и снова начинали работать.
«Невозможно наверняка сказать, сколько и какие именно теплоходы принадлежат или находятся в управлении WMS. Предполагается, что регистровым судовладельцем выступает компания Astral Shipping Corporation S.A. (Панама), – отмечают в Профсоюзе работников морского транспорта Украины (ПРМТУ). – Тем не менее, мы составили список судов, которые, так или иначе, можно связать с Western Mediterranean Shipping».
В составленный список вошли суда BELA (ИМО 7916129), GOLDEN SURNISE, также известное под именем ASTERIS (ИМО 8110655), DOUKATO (ИМО 9227285), EMPEROR ( ИМО 7382990), STAR (ИМО 7911131), DIANA - также известное как DIAS, QUARTYA, AINOS (ИМО 8106785).
В дополнение к списку профсоюзная организация ПРМТУ опубликовала данные, согласно которым компания владеет или же управляет судном SKY 1 (известным также как GOLDEN SUNRISE или DIAS, ИМО 8110655) в Бенине и теплоходом TECNE (ИМО 7911131), задержанным в Нигерии.
РПСМ настоятельно рекомендует морякам не трудоустраиваться на вышеперечисленные суда.