Окская судоверфь отправила на ходовые испытания тринадцатый танкер проекта RST27«Балт-Флот 14» (фото)
Окская судоверфь (входит в UCL Holding) 16 мая 2017 года отправила тринадцатый танкер-химовоз проекта RST27 «Балт-Флот 14» на ходовые испытания. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, затем судно будет передано заказчику - ООО «БФ Танкер».
Строительство судна осуществлялось в рамках контракта с Окской судоверфью, заключенного в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015».
Судно спущено на воду 8 июня 2016 года.
Отмечается, что в процессе строительства заказчиком было принято решение о переоборудовании танкера в судно-химовоз до класса ИМО2, которое проводилось до настоящего момента.
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Напомним, Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).
АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.