Контейнеровоз вместимостью 20,5 тыс. TEUs и первое судно класса ЕЕЕ (Triple-E) второго поколения 27 апреля 2017 года зашел в китайский порт Тяньцзинь, совершив свой первый судозаход в ходе первого рейса. Судно было размещено Maersk Line на сервисе из Азии в Европу, говорится в сообщении датского линейного оператора.
Madrid Maersk является первым в серии из одиннадцати контейнеровозов 2-го поколения класса ЕЕЕ. Это также первый из 27 судов Maersk Line, заказанных в 2015 году, и первый с июля 2015 года введенный в эксплуатацию контейнеровоз. Поставка новых судов данной серии будет осуществляться до конца 2018 года, они заменят устаревшие и менее эффективные суда.
Среди заказанных Maersk Line строящихся судов: 10 судов класса EEE 2-го поколения, 9 судов грузоподъемностью 15,2 тыс. TEUs и 7 судов по 3,6 тыс. TEUs. В общей сложности это соответствует 11% действующего флота Maersk Line. В целом по отрасли эта доля составляет в среднем около 15%.
Maersk Line является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией. Компания обслуживает своих клиентов через 317 представительств в 112 странах. Штат Maersk Line насчитывает 7,1 тыс. моряков и 25,5 тыс. офисных сотрудников и рабочих. Maersk осуществляет свои операции через брэнды Maersk Line, Safmarine и SEALAND (Сев. и Южн. Америка). Maersk Line является холдинговой компанией для MCC Transport (Азия), Seago Line (Европа) и Mercosul (Бразилия). По состоянию на конец мая 2015 г. флот Maersk Line состоял из 273 собственных судов (1,7 млн TEUs) и 335 зафрахтованных судов (1,2 млн TEUs). Maersk Line входит в группу Maersk Group (головной офис в Копенгагене, Дания). В группе работают более 88 тыс. человек в 130 странах.