К отремонтированному причалу №5-6 Ванинского морского торгового порта 30 апреля 2017 года ошвартовалось судно HONG LI (дедвейт - 26 тыс. тонн, длина - 170 м, ширина -27 м, флаг – Панама). Об этом сообщает пресс-служба «Порта Ванино».
Отмечается, что это первое судно, которое зашло в порт для погрузки угля с причала 5-6, запущенного в эксплуатацию после капитального ремонта. Погрузка угля с Нерюнгринского разреза продолжалась в течение трех дней.
Для увеличения интенсивности обработки судна погрузка угля проходила тремя портальными кранами «Сокол». После завершения грузовых операций судно взяло курс на Китай.
«Ремонт причала №5-6 позволил оптимизировать производственную деятельность объединенного производственно-перегрузочного комплекса (ОППК-1), сократить количество операций с грузом», - сказал директор по производству Евгений Домский.
ОАО «Ванинский морской торговый порт» — одна из крупнейших стивидорных компаний в порту Ванино. Согласно списку аффилированных лиц на 31 декабря 2015 года, структура акционеров «Порта Ванино» выглядит следующим образом: «Оперн Трейд Лтд» (Кипр) владеет 17,76% уставного капитала (23,68% обыкновенных акций), ЗАО «Титан» — 18,75% (24,99%), Statula Holdings Ltd (Кипр) — 16,23% (21,64%). Кто стоит за кипрскими компаниями, «Порт Ванино» не раскрывает. Одним из владельцев ЗАО «Титан» является АО «РЖД Логистика». В 2016 году ОАО «Порт Ванино» переработало около 7 млн тонн грузов на универсальных причалах, из них лесопродукции – около 580 тыс. тонн.
Ссылка по теме:
ОАО «Порт Ванино» завершило капитальный ремонт причальной инфраструктуры >>>>