Компании «Речного альянса» реализовали около 50% путевок на круизы 2017 года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе церемония открытия навигации в Москве сообщила заместитель генерального директора по туризму компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. По ее словам, заполнение рейсов в этом году примерно на 20-25% выше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом на популярные рейсы мест нет, добавил генеральный директор ООО «Инфофлот Москва» Андрей Мизайловский.
В настоящее время флотилия представлена 40 теплоходами разного класса, работающими на речных маршрутах Европейской части России.
Как отметил коммерческий директор компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин, в прошлом году компания обслужила около 90 тыс. пассажиров, в этом году эта цифру планируется увеличить до 100 тыс. Он также отметил рост спроса на речные круизы. «Но я бы обратил внимание на то, что в этом году у нас очень серьезно выросла глубина продаж. До нового года у нас рост был порядка 35%. То есть постоянные клиенты уверились в надежности и нашей компании, и «Альянса», убедились, что покупать путевки заблаговременно – это выгодно, и что расписание будет соответствовать заявленному графику», - сказал он. По его мнению, это говорит о том, что заблаговременную покупку путевки клиенты рассматривают как некое капиталовложение. С ним согласен Андрей Михайловский, который также обратил внимание на рост глубины продаж.
«Сейчас рост цен меньше, чем инфляция, и для людей это становится выгодным вложением денег», - считает он.
Специалисты отметили, что самым популярным остается направление на Санкт-Петербург, особенно у иностранных туристов. Кроме того, популярны круизы выходного дня и недельного направления.
«Такой размер отдыха устраивает большинство людей. Если говорить о Москве, то это, в основном, Золотое кольцо», - считает Светлана Гончарова.