Администрация Панамского канала (ACP) изменила требования к топливу, которое используется на судах при их заходе и пересечении канала, передает отраслевой портал Worldmaritimenews.
Согласно изменениям, суда, которые будут становиться на якорь на рейдовой стоянке перед Тихоокеанским или Атлантическим входом в Панамский канал, или суда, которые планируют заходить на терминалы со стороны Тихого и Атлантического океанов, получат разрешение ACP использовать мазут в качестве топлива для работы вспомогательных двигателей, котлов и другого вспомогательного оборудования во время их пребывания на якорной стоянке или у причала.
Однако этим судам предписывается переходить с тяжелого (остаточного) бункерного топлива на легкое (дистиллятное) топливо, которое используется при работе двигателей силовой установки перед входом в воды Панамского канала. Суда должны будут перейти на легкое, более экологичное топливо, по крайней мере, за два часа до запланированной лоцманской проводки через шлюзы. Суда получат разрешение к транзиту только после переключения на легкое топливо.
Судам, которые намерены зайти на терминалы со стороны Тихоокеанского или Атлантического входов без транзита по водной артерии, могут продолжить работать на мазуте, включая главные двигатели движительной установки. Эти суда не будут подпадать под требование о смене вида топлива.
Как отмечается в материалах администрации, всем судам, которые планируют пройти через канал, предписывается регистрировать замену бункерного топлива в вахтенном журнале машинного отделения или в журнале перемены режима. В записях журнала должны указываться дата и время начала и окончания, смены режима работы с мазута на дистиллятное топливо, а также сделаны отметки о содержании серы в топливе.
Ранее, АСР требовала от судовладельцев и операторов флота, чтобы суда завершали переход с тяжелого на легкое топливо еще до прибытия в воды Панамского канала. Предполагалось, что это требование поможет решить оперативные вопросы, а также предотвратить любые негативные последствия для здоровья сотрудников администрации.
Администрация Панамского канала (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.