1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Две компании группы Damen объединились для конверсионных проектов по установке судовых очистных систем...

24 апреля 2017   18:30

Две компании группы Damen объединились для конверсионных проектов по установке судовых очистных систем‎ (фото)

Две компании, входящие в международную группу DAMEN Shipyards Group, DAMEN Green Solutions и DAMEN Shiprepair & Conversion (DSC) решили объединить свои возможности для оказания помощи владельцам и операторам судов при установке систем очистки судовых балластных вод и других систем, говорится в сообщении судостроительной группы.

Конверсия, модернизация судов понадобится судовладельцам в связи с вступлением в силу новых международных экологических стандартов. ‎Для судоходной отрасли предлагаются различные решения ‎для систем управления балластными водами, очистки выхлопных газов, движительные установки на СПГ топливе и др.

«Компании DAMEN ‎‎предлагают опробованные проекты, гарантирующие реальные преимущества, сокращение времени простоя судов при конверсии и выбор решений», - отмечается в сообщении. ‎

С момента ратификации Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC), на рынке появилось почти 70 различных производителей систем очистки балластных вод, которые предлагают свои услуги владельцам и операторам флота, что делает выбор решений сложной задачей. ‎Damen Green Solutions, изучившая рынок, окажет помощь при выборе продуктов и услуг, отмечая преимущества и недостатки всех имеющихся систем, включая примененные технологии, потребление энергии, физический объем установки и наличие послепродажного обслуживания. ‎Компания сможет предложить своим клиентам полный пакет в рамках одного контракта.

Помимо систем для очистки балластных вод, компании предлагают в конверсионном пакете скрубберную установку для очистки выхлопных газов, которая, по словам коммерческого директора DAMEN Shiprepair & Conversion Кееса Яна Гроэна, обеспечивает быструю отдачу от инвестиций в конверсионный проект, в том числе за счет разницы в цене на мазут и судовое дизельное топливо.

DSC разработала свой собственный модульный подход к установке скрубберов, когда некоторые компоненты устанавливаются раздельно (в дымовой трубе и на палубе), что позволяет уменьшить объем работы в машинном отделении. При этом, по заверению специалистов компании, гарантируется выполнение конверсионного проекта в сжатые сроки при высоком качестве.

Damen установила партнерские отношения с одним из производителей оборудования компанией AEC (входит в группу VDL), которая поставляет на рынок экономически эффективную скрубберную установку, имеющую сертификат IMO. ‎

Для владельцев и операторов флота еще одним решением для соответствия экологическим требованиям ‎является конверсия двигателей для работы на сжиженном природном газе. Несмотря на то, что выбросы при использовании СПГ по-прежнему содержат значительные уровни CO2, это топливо намного чище других по уровню окислов азота, серы и твердых частиц. ‎

Как отметил коммерческий директор DSC, «отрасль СПГ предпринимает свои первые шаги и хотя это еще небольшие объемы, мы наблюдаем постоянный рост спроса. У нас уже отработаны все процессы для проектов по конверсии двигателей (для перехода на СПГ) и мы можем выполнять эти контракты в срок и в рамках бюджета. Это включает все инженерные и монтажные работы при согласовании всех технических характеристик с поставщиками и подрядчиками».

Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время судостроительная группа компаний DAMEN Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 40 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала по всему миру составляет 9 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

Темы:

Новости от 19 декабря 2024 г.

18 декабря 2024