Гидрографическое судно «Николай Матусевич» покинуло док Кронштадтского морского завода (КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершив доковый ремонт, и вернулось к месту базирования в Ломоносов. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
В доке «Памяти трех эсминцев» Кронштадтского завода судно находилось с января 2017 года. В ходе ремонта было проведено обследование, ремонт, очистка и окраска подводной части корпуса, а также ремонт донно-забортной арматуры, якорного устройства и кормового транца.
В рамках программы техобслуживания продолжается ремонт насосов, сепараторов, компрессора и двигателя спасательной шлюпки.
Гидрографическое судно «Николай Матусевич» 862 проекта (находится в составе Балтийского флота) построено в Польше и вступило в строй в 1982 году. Длина судна – 82,5 м, ширина – 13,5 м, осадка – 4 м, скорость – 16 узлов.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылка по теме:
Гидрографическое судно «Николай Матусевич» пройдет доковый ремонт на Кронштадтском морзаводе (фото) >>>>