Rolls-Royce получила контракт от норвежской инженерно-строительной компании Kvaerner (выполняет заказ на модернизацию Njord A) на поставку якорно-швартовной системы удержания для нефтяной добывающей платформы Njord A в управлении государственной нефтегазовой компании Statoil (Норвегия). Стоимость контракта, полученного Rolls-Royce, составляет 15 млн фунтов стерлингов, говорится в сообщении Rolls-Royce.
Платфома Njord A является полупогружной стальной плавучей платформой, с буровым и перерабатывающим оборудованием и с жилыми помещениями. Платформа расположена на месторождении Njord, около 130 км к северо-западу от города Кристиансунда и 30 км к западу от месторождения Draugen.
Платформа Njord A, которая в настоящее время оборудована 12-точечной якорной системой удержания, будет заменена на современную 17-точечную швартовно-якорную систему. Rolls-Royce поставит также лебедки с гидравлическим приводом низкого давления, шкивы для якорных канатов и система контроля стабилизации. Полупогружная 4-х колонная добывающая платформа будет швартоваться на глубине около 330 м.
Rolls-Royce должна поставить комплект оборудования в 2018 году.
Планируется, что после модернизации платформа возобновит операции в 2020 году и будет эксплуатироваться еще 20 лет.
Модернизация платформы осуществляется в рамках проекта Statoil «Будущее Njord», который поможет продлить срок службы этого нефтяного месторождения. Полупогружная платформа Njord A впервые вступила в строй в 1997 году. Она была передана компанией Kvaenrner. Верхняя надстройка построена на заводе Stord, корпус был изготовлен компанией Verdal, расположенные на западном побережье Норвегии.
Rolls-Royce является ведущим мировым производителем двигателей, энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе в морской, энергетической, гражданской и оборонной аэрокосмической отраслях. Компания поставила движительные установки для более чем 30 тыс. судов работающих в шельфовых проектах, торговом судоходстве и оборонной отрасли. Rolls-Royce проектирует и производит дизельные двигатели и газовые турбины, гребные винты, подруливающие устройства, и гидромониторы, а также маневренные и стабилизирующие системы и палубные механизмы. В компании работает более 39 тыс. человек (включая 11 тыс. инженеров) в офисах, производственных и сервисных центрах в более чем 50 странах мира.