1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Арктическая горная компания и Nordic Bulk договорились об использовании судов типоразмера Panamax для перевозки...

29 марта 2017   17:28

Арктическая горная компания и Nordic Bulk договорились об использовании судов типоразмера Panamax для перевозки антрацита

Генеральный директор Арктической горной компании (АГК, находится под управлением УК «ВостокУголь», реализующей комплексный проект разработки Таймырского угольного бассейна) Вадим Бугаев и управляющий директор датской судоходной компании Nordic Bulk Carriers Мэдс Бойе Петерсен в рамках IV Международного арктического форума «Арктика — территория диалога», который проходит 29-30 марта 2017 года в Архангельске, подписали протокол о долгосрочном сотрудничестве.

В документе отмечается, что целью сотрудничества АГК и Nordic Bulk Carriers является  развитие Северного морского пути, увеличение грузоперевозок с полуострова Таймыр до 30 млн тонн в год.

Стороны достигли договоренности об использовании судов типоразмера Panamax (дедвейт - 76 тыс. тонн). Для обслуживания судов такой грузоподъемности АГК планирует провести расширение строящегося порта «Чайка». После этого суда класса Panamax заменят корабли Bothnia и Barents, которые будут использоваться для отправки первых партий антрацита, добытого АГК на Таймыре.

Стороны также планируют совместно заняться расширением флота судов типоразмера Panamax (или большей грузоподъемности). Предполагается совместное осуществление заказов, строительство, финансирование и управление флотом.

«Создание новых точек экономического роста, полноценное развитие всего региона невозможно без решения логистических задач, строительства портов и развития Северного морского пути. Мы будем наращивать сотрудничество с компанией Nordic Bulk, что будет способствовать увеличению грузооборота Арктического коридора», - отметил Вадим Бугаев.

Nordic Bulk Carriers являются частью международной группы Pangea, предоставляющей логистические услуги по всему миру. Располагая флотом из восьми сухогрузов ледового класса 1А, Nordic Bulk Carriers является одной из ведущих логистических компаний, работающих в северных широтах.

В 2010 году Nordic Bulk Carriers стал первым оператором, осуществившим транспортировку железной руды по Северному морскому пути из Норвегии в Китай. В 2013 году полностью загруженный Nordic Orion стал первым сухогрузом, доставившим уголь из Ванкувера в Финляндию через Северо-Западный проход.

Флот Nordic Bulk Carriers включает 2 судна типоразмера Handymax и 6 современных японских судов типоразмера Panamax, построенных в период с 2010 до 2016 года.

Компания работает в сегментах Handy, Supermax и Panamax, обеспечивая поставки широкого ассортимента товаров, включая уголь, железную руду, цементный клинкер, стальной скрап, удобрения и зерно.

УК «ВостокУголь» управляет предприятиями по добыче высококачественных углей и антрацитов, расположенными на территории Российской Федерации. Все предприятия компании запущены «с нуля». Работа в Арктической зоне России является стратегическим направлением деятельности «ВостокУгля». «ВостокУголь» реализует проект развития Таймырского угольного бассейна, включающий разработку месторождений и строительство порта «Чайка» мощностью свыше 10 млн тонн угля в год.

Также под управлением «ВостокУгля» - «Разрез Восточный» (добыча антрацитов, Новосибирская область) и «Разрез Кийзасский» (добыча энергетического угля, Кемеровская область) - один из лидеров региона по темпам роста ежегодной добычи угля.

Новости от 22 декабря 2024 г.

21 декабря 2024

20 декабря 2024