Приказом Минтранса России от 09.03.2017 № 86 внесены изменения в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Минтранса России от 21.01.2016 № 9. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Приказ Минтранса России от 09.03.2017 № 86 в установленном порядке вступил в силу 27 марта 2017 года.
Так, в частности, корректировки связаны с изменением границ подходов к морскому порту Сабетта путем установления районов глубоководных путей, предназначенных для обеспечения условий безопасного судоходства на рекомендованных маршрутах плавания судов, следующих в морской порт Сабетта.
Кроме того, изменены наименования и границы отдельных якорных стоянок в морском порту Сабетта, в частности, якорной стоянки № 1 для повышения безопасности судоходства при движении судов к приемному бую «Сабетта № 1» в акватории морского порта.
Также в новой редакции Обязательных постановлений изменены границы района обязательной лоцманской проводки, места приема и высадки лоцманов и установлены районы необязательной лоцманской проводки в морском порту Сабетта.
Внесенные изменения в обязательные постановления в части контроля и управления судоходством в морском порту Сабетта и на подходах к нему, в свою очередь, гармонизированы с положениями приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226 «Об утверждении требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления».
В Обязательных постановлениях в морском порту Сабетта отражены корректировки по размерениям судов, которые могут обслуживаться в морском порту Сабетта, связанные с завершением строительства технологических причалов № 1 и № 2, расположенных на участке № 1 акватории морского порта и предназначенных для приема газовозов длиной 315 м и осадкой 12 м, причалов №5 и №6, расположенных на участке №1, и причалов № 1, № 2 и № 3, расположенных на участке № 2 акватории морского порта и предназначенных для приема судов с генеральными грузами, а также выносного причального устройства башенного типа, расположенного на участке № 3 акватории морского порта Сабетта и предназначенного для приема нефтяных танкеров длиной 240 м и осадкой 9 м.