Ледокольный флот в зимнюю навигацию 2016-2017 годов обеспечил проводку 2519 судов в Азовском море, что составляет 43% от общего количества проведенных ФГУП «Росморпорт» судов в российских морских портах. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил заместитель директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» по эксплуатации Сергей Иванов на расширенном совещании по итогам периода ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря, прошедшем 27 марта 2017 года в Ростове-на-Дону.
Он отметил, период ледокольных проводок судов в эту зимнюю навигацию оказался самым продолжительным, начиная с 2010 года, и составил 101 сутки. При этом традиционно замерзание Азовского моря происходит в конце января - начале февраля.
«Суммарно ледоколы израсходовали более 2 тыс. тонн топлива на общую сумму более 80 млн рублей», - уточнил Сергей Иванов.
По его словам, на зимнюю навигацию приходится порядка 15-20% от общего грузопотока морских портов Азовского моря, что говорит о доступности этих портов в зимний период.
Сергей Иванов добавил, что ледокольным буксирам «Кама» и «Капитан Харчиков» 1 мая 2017 года исполняется 60 лет, возраст остального ледокольного флота превышает 30 лет.
Ссылки по теме:
Ледокольный флот в Азовском море работает на пределе своих возможностей – эксперт >>>>
В ледовую навигацию 2016-2017 годов на вход/выход в морские порты Азовского моря проведено 2519 судов >>>>