Maersk Line намерена улучшить в апреле 2007 года азиатско-европейские сервисы
Реорганизация азиатско-европейских сервисов является частью мировой реорганизации, проводимой Maersk Line, сообщается в пресс-релизе компании. «Вместе с нашими клиентами мы регулярно изучаем и реорганизуем наши сервисы», сообщил старший вице-президент Maersk Line Питер Фредериксен. "Наша новая азиатско - европейская сеть предложит экспортерам и импортерам больше прямых заходов и сократит время перевозки, особенно между Северным и Восточным Китаем и Европой. Например, время перевозки на сервисе Шанхай - Бремерхафен будет занимать 21 день. «Мы ожидаем в 2007 году рост торговли между Востоком и Западом на 15%, в связи с этим в течение 2007 года мы увеличим нашу пропускную способность на 13%, в первую очередь за счёт использования больших судов», - говорит Питер Фредериксен.
Реструктурированная азиатско-европейская сеть увеличит охват рынков в Восточном Средиземноморье и на Черном море. Maersk Line посвятит этим рынкам два сервиса с прямыми запросами в Стамбул (Турция), Пирей и Салоники (Греция), Constantza (Румыния) и Ильичевск (Украина). Эмма Маерск и другие суда PS- класса будут эксплуатироваться на сервисе AE7, который соединит Восточный и Южный Китай с центром Maersk в Альхесирасе (Испания) и Североевропейскими рынками.