• 17 марта 2017 14:14

    ГК «Ян Де Нул» заказала три судна с системами очистки отработанных газов на верфи Keppel Nantong (графика)

    Группа компаний «Ян Де Нул» разместила заказ на строительство трех самоотвозных трюмных рефулерных землесосов (СТРЗ) грузоподъемностью 3500 куб. м на судоверфи Keppel Nantong (Китай). Как сообщает пресс-служба компании, данные суда спроектированы на основе СТРЗ Alvar Nuñez Cabeça de Vaca и СТРЗ Sebastiano Caboto грузоподъемностью 3400 куб. м, которые были построены в 2011 году и успешно с тех пор функционируют.

    Эти землесосы отличаются небольшой осадкой и высокой маневренностью, благодаря чему они отлично подходят для производства работ в ограниченных акваториях.

    Работают данные суда на дизель-электрических двигателях: все главные приводы (подруливающие устройства, землечерпательные насосы, струйные насосы) приводятся в действие электроприводом и управляются путем преобразования частот. В результате каждая система может работать со своей оптимальной скоростью и мощностью. Мощность регулируется тремя дизель-генераторными установками; система управления автоматически запускает и останавливает эти установки в зависимости от требуемой мощности, и путем несимметричного распределения нагрузки достигается оптимальная нагрузка на дизель-генераторные установки. Все это влияет на уровень потребления топлива, который у земснарядов самый низкий среди других судов этого класса.

    В связи с низким потреблением топлива снижается и объем выбросов, но для этого на судах нужно установить систему очистки отработанных газов.

    «Новые суда необходимо строить по стандартам на выбросы NOx (оксидов азота) Международной морской организации (IMO). Так как новые земснаряды часто будут работать в эстуариях и на реках или рядом с побережьями и, следовательно, неподалеку от жилых районов, группа компаний «Ян Де Нул» решила ограничить выбросы NOx до значительно более низкого уровня, нежели предписываемый официальными требованиями уровень, а также снизить выбросы других загрязняющих веществ, которые в настоящее время не регламентируются стандартами IMO», - уточняют в «Ян Де Нул».

    Новые суда будут работать на обычном легкодоступном топливе, а отработанные газы будут очищаться на базе системы выборочной каталитической редукции (ВКР) и дизельного сажевого фильтра (ДСФ). Система ВКР снижает количество NOx в отработанных газах до уровня, соответствующего европейским требованиям (EU Stage V) для судов внутреннего плавания; указанный нормативный документ устанавливает значительно более жесткие требования по сравнению с требованиями регламентов Tier II и Tier III Международной морской ассоциации IMO.

    ДСФ удаляет твердые примеси из отработанных газов до уровня, соответствующего требованию регламента EU Stage V для судов внутреннего плавания.

    С учетом использования легкодоступных видов топлива с низким содержанием серы, выбросы (NOx, SOx, твердые примеси, CO и углеводороды) будут соответствовать требованиям регламента EU Stage V и будут более безопасными по сравнению с выбросами любого другого судна или земснаряда. Они будут равнозначны или более безопасны, чем выбросы от земснаряда, использующего в качестве топлива СПГ. Однако, принимая во внимание тот факт, что СПГ имеет ограниченную доступность, меньшего объема выбросов  во всем мире и на постоянной основе удастся достичь при использовании обычного топлива.

    Технические характеристики судов: вместимость трюма 3500 куб. м, дедвейт 5500 тонн, габаритная длина 89,3 м, ширина 22,0 м, макс. глубина выемки грунта 27,6 м, диаметр всасывающей трубы 800 мм, скорость 11,3 узла, мощность насоса (скорость движения грунтоприемника) 1,250 кВт, мощность насоса (отвал грунта выемки) 3000 кВт, пропульсивная мощность 2 x 1100 кВт, общая мощность установленного дизельного двигателя 5510 кВт, наличие на судне кают для проживания людей 16 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» является экспертом в области дноуглубления и морского строительства, а также в области предоставления специализированных услуг для шельфовых проектов по добыче нефти, газа и созданию возобновляемых источников энергии.  Помимо этих основных видов деятельности, «Ян Де Нул» также занимается гражданским строительством и экологическими проектами, поэтому заказчикам может быть предложен полный спектр строительных услуг.




15 ноября 2024

19:00 «Санкт-Петербург марина» вместимостью до 1,5 тыс. яхт станет крупнейшей в России
18:36 Уставной фонд ФГУП «Морсвязьспутник» увеличен в 10 раз — до 500 млн рублей
18:18 Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе‒октябре 2024 года увеличились на 6,8% — до 6,5 млн TEU
18:04 Специфику круизного туризма на особо охраняемых природных территориях обсудят 20 ноября 2024 года в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 11-15 ноября 2024 года
17:27 ОСК подтвердила сроки окончания ремонта атомного крейсера проекта 11442М «Адмирал Нахимов» в 2024 году
17:13 Строительство пересыпной станции № 2 терминала минудобрений Port Favor (Усть-Луга) выполнено на 50%
16:56 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь‒октябрь 2024 года снизился на 5,7% — до 11,31 млн TEU
16:39 Cargotec (Финляндия) объявила о продаже своего подразделения MacGregor
16:21 Головное плавучее нефтехранилище проекта 04650 заложено в Санкт-Петербурге
16:14 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO в январе-октябре 2024 года вырос на 6,5% — до 92,77 млн TEU
15:57 Судостроительный завод «РОСТР» (Ленобласть) просят признать банкротом
15:30 Грузооборот порта Сингапур за январь-октябрь 2024 года увеличился на 5,7%
15:13 Перевалка зерна на морских терминалах «Деметра-Холдинг» в январе‒октябре 2024 года составила 11,1 млн тонн
14:59 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за десять месяцев 2024 года увеличился на 20,2% — до 7,9 млн TEU
14:41 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь‒октябрь 2024 года возросли на 7,5% — до 45,7 млн тонн
14:22 На класс РС заложено круизное электросудно проекта ТФРП 700 «Байкал»
14:14 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь‒октябрь 2024 года прибавил 4,3% ‒ до 479,4 млн тонн
13:58 Выручка HHLA в январе‒сентябре 2024 года увеличилась на 8,5% — до 1,2 млрд евро
13:37 В Ленинградской области в навигацию 2024 года в результате аварий на маломерных судах погибли 7 человек
13:26 «Экоторг М» включена в список лучших работодателей Forbes
13:15 Выручка бельгийской DEME в январе‒сентябре 2024 года возросла на треть — до 3 млрд евро
12:59 В Ленобласти ожидают снижения финансирования содержания водных путей Волго-Балта
12:48 Круизные суда в 2024 году совершили более 2100 судозаходов на причалы Ленинградской области
12:33 Грузооборот морских портов Казахстана за январь‒октябрь 2024 года увеличился на 3% и достиг 6,2 млн тонн
12:24 В рамках реконструкции речного вокзала в Санкт-Петербурге планируется провести дноуглубление
12:16 Санкт-Петербург в навигацию 2024 года посетило более 184 тыс. речных круизных туристов
12:07 «ГлавСевморпуть» в 2024 году выдал 1,2 тыс. разрешений на плавание по СМП
11:52 Перевозка лесных грузов в границах Волго-Балта в навигацию 2024 года увеличилась на 31% — до 513 тыс. тонн
11:40 Пассажироперевозки водным транспортом в Санкт-Петербурге по итогам года вырастут на 8% — до 4 млн человек
11:19 Два скоростных катамарана на подводных крыльях проекта HSC150B «Сарма» и «Селенга» переданы заказчику
11:08 Терминал «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) в октябре 2024 года обработал 22 судна
10:51 Беспилотный катер может начать патрулирование акватории Москвы-реки в навигацию 2025 года
10:36 Выручка «Совкомфлота» за 9 месяцев 2024 года по МСФО снизилась на 16%
10:13 Казахстанско-китайский контейнерный хаб увеличит пропускную способность порта Актау до 240 тыс. TEU в год
09:42 Грузооборот Туапсинского балкерного терминала в январе-октябре 2024 года вырос на 12,2% — до 1,7 млн тонн
09:16 ЦКБ «Нептун» через суд требует от «Нефтефлота» документы для получения налогового вычета по сделкам с судами проекта PV20S
08:49 Краболов проекта 03141 «Андрей Басаргин» передан заказчику
08:24 Обзор: Октябрь стал рекордным месяцем по заказам судов на метаноле
08:00 Норвежская Ulstein разработала новые подруливающие устройства для серии судов по обслуживанию ветряных платформ

14 ноября 2024

19:00 Инвестор вложит в модернизацию Махачкалинского морского торгового порта более 7 млрд рублей
18:31 Завод «Красное Сормово» подал иск к немецкому поставщику оборудования Schottel на 2 млн евро
17:48 Российские рыбаки смогут выйти на промысел криля в Антарктике в 2024‒2025 годах
17:27 Грузоперевозки в Московском бассейне в навигацию 2024 года снизились на 10% — до 21,8 млн тонн
17:01 Чистая прибыль Hapag-Lloyd в январе-сентябре 2024 года сократилась на 46% — до $1,8 млрд
16:50 НТК за январь‒октябрь 2024 года перевезла на экспорт через морские терминалы 6,1 млн тонн минудобрений
16:24 Госдума приняла во втором чтении проект бюджета РФ на 2025–2027 годы
16:10 Из Москвы в круизы за летнюю навигацию 2024 года отправились 370 тыс. пассажиров
16:06 Судостроительный завод «Отрадное» (Ленобласть) завершил строительство головного траулера проекта 1701
15:33 Андрей Тарасенко: Обновление порта Петропавловск-Камчатский даст дополнительный импульс развитию Дальнего Востока
14:50 Подготовлены рекомендации по снижению скорости СУГ-танкеров для сокращения потребления топлива в пределах 29%
13:56 Росморпорт готов потратить на ремонт парома проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» до 794,5 тыс. евро
13:15 «Нефтефлот» (Самара) спустил на воду гибридное пассажирское судно проекта PV20S
13:02 ЮЦСС отправит готовые модули для плавдока Северной верфи летом 2025 года
12:53 Перевозку грузов в границах Волго-Балта в навигацию 2024 года осуществляли более 150 судоходных компаний
12:41 Чистая прибыль HMM за январь‒сентябрь 2024 года выросла в 4 раза — до $2 млрд
12:05 Строительство первого судна на цифровой верфи Онежского ССЗ (Карелия) начнется в январе‒феврале 2025 года
11:27 Астраханский СРЗ импортозаместил значительную часть оборудования на строящемся буксире проекта 22870 «Михаил Чеков»
10:23 Реконструкцию таможенного поста в порту Мариуполь планируется завершить летом 2025 года
09:54 Рост российско-азербайджанских грузоперевозок по МТК «Север — Юг» в январе-октябре 2024 года составил более 10%
09:24 СПО «Арктика» за два последних года в 5 раз увеличило портфель заказов по гарантийному и сервисному обслуживанию
09:12 Период ледокольной проводки судов 2024–2025 годов в порту Архангельск начнется 21 ноября
08:29 Паромами на линии Николаевск-на-Амуре — Подгорное в навигацию 2024 года перевезено более 8 тыс. человек
08:00 Речной порт Завидово (Тверская область) с начала работы в сентябре 2022 года принял 15 судозаходов

13 ноября 2024

19:00 В Санкт-Петербурге до конца ноября 2024 года обновят городской причал «Адмиралтейство»
18:47 Грузопоток по СМП с начала 2024 года к середине ноября вырос на 5,3% — до 33 млн тонн
18:19 Белорусскому терминалу в Мурманске будут предоставлены налоговые льготы и гарантирован провоз по железной дороге
17:56 Росморпорт начал предоставлять разъездные суда в районы Керчь-Еникальского канала и Таманского судоходного пути
17:21 Андрей Чибис: Севморпуть нужно вывести на коммерческую окупаемость к 2035 году
17:16 РС внедрит новые правила для маломерных дистанционно управляемых и автономных судов