АО «Торговый порт Посьет» (Приморский край, входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») рассматривает предложения на выполнение работ по разработке проекта санитарно-защитной зоны (СЗЗ). Как говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, итоги будут подведены 24 марта 2017 года.
Начальная (максимальная) цена договора - 3 млн 961 тыс. 617,43 руб
Согласно техническому заданию, необходимость выполнения работ обусловлена перспективой увеличением годового грузооборота порта до 9 млн тонн угля.
Как сообщал в интервью ИАА «ПортНьюс» управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Анатолий Балакин, «Мечел» уже инвестировал в проект 3,7 млрд руб. С начала реализации проекта технического перевооружения мощность порта выросла в 8 раз. В настоящее время торговый порт Посьет способен перегружать до 7 млн тонн угля в год, речь идет о достигнутой проектной мощности».
Напомним, по данным администрации морских портов Приморского края и Восточной Арктики, грузооборот порта Посьет за 2016 год увеличился по сравнению с 2015 годом на 26,6% - до 8 млн 202 тыс. тонн. В том числе объем перевалки сухогрузов вырос на 39,8% - до 7,173 тыс. тонн.
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 66 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.
Ссылки по теме:
Порт Посьет полностью отказался от разгрузки вагонов портальными кранами с грейферами (фото) >>>>
Анатолий Балакин: «Наша цель - превращение порта в высокотехнологичный терминал с круглогодичной работой» >>>>