Для успешного развития внутреннего водного транспорта необходимо осуществить приватизацию речных портов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе заседания подкомиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по морскому, речному транспорту и портовой индустрии привел заместитель министра транспорта России - руководитель Росморречфлота Виктор Олерский.
«Плохое состояние речных портов вызвано тем, что у нас приватизации объектов речной инфраструктуры никогда не было», - подчеркнул он.
Представитель Минтранса напомнил, что несмотря на подготовленные и принятые Государственной Думой РФ поправки, интерес к приватизации речных портов не выявлен. Глава ведомства надеется, что новые поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта, предусматривающие льготную приватизацию речных портов, находящихся в плохом состоянии, позволят решить этот вопрос.
«Основная задача по реке — это массовая приватизация, насколько это возможно, портовой инфраструктуры. При этом мы понимаем, что она никому не нужна при плохом состоянии инфраструктуры судоходной», — сказал Виктор Олерский.
Ссылка по теме:
Опубликован законопроект изменений в КВВТ в части приватизации госимущества (документ) >>>>