Panasia к настоящему времени установила системы по очистки балластных вод на 770 судов. Об этом в ходе конференции «Имплементация в России Балластной конвенции», организованной медиа-группой «ПортНьюс», рассказал директор по продажам BLRT Ship Repair Yards Евгений Белянин, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По словам Евгения Белянина, данное оборудование имеет все необходимые сертификаты, в том числе классификационных обществ, среди которых Российский морской регистр судоходства (РС).
Среди особенностей системы Panasia Евгений Белянин отметил, что она применима для любого типа судов и любого тоннажа. Существует вариативность выбора места расположения установки и компонентов, то есть она может быть установлена как в машинном отделении, так и в модуле на открытой палубе. По его словам, система предельно проста в эксплуатации, а также имеет низкие эксплуатационные расходы.
BLRT Grupp предлагает разработку проекта и документации, для установки системы очистки балластных вод, согласование с классификационными обществами, поставку оборудования, установку системы «под ключ», а также практическое обучение экипажа на действующем тренажере.
«Накопленные компанией компетенции позволяют нам советовать судовладельцу самый выгодный вариант установки очистки балластных вод», - заверил Евгений Белянин.
Международный концерн BLRT Grupp (головной офис – Таллинн, Эстония) предлагает услуги под ключ в соответствии со всеми европейскими и российскими стандартами на всех этапах использования судов - начиная с проектирования судна на основании идей заказчика и заканчивая строительством, модернизацией, конверсией, ремонтом и утилизацией судна. Среди подобных компаний концерна - судостроительная компания Western Baltija Shipbuilding, судоремонтные предприятия Tallinn Shipyard, Western Shiprepair и Turku Repair Yard, инженерная компания Western Baltic Engineering.
С момента своего основания в 1989 году, Panasia стала символом технологии в индустрии судового оборудования, предоставляя системы измерения уровня в танках, системы очистки балластных вод, De-NOx SCR системы и, с недавних пор, De-SOx скруббер системы. На основе накопленного опыта и компетенции, Panasia по праву может называться одной из ведущих компаний по производству оборудования для контроля уровня загрязнения воды и воздуха. Panasia прикладывает максимальные усилия для роста и развития клиентов.
NO |
ТИП СУДНА |
ЗАКАЗАНО |
УСТАНОВЛЕНО |
1 |
БАЛКЕР |
193 |
168 |
2 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ |
192 |
169 |
3 |
ТАКЕРА |
203 |
159 |
4 |
LNG & LPG СУДА |
87 |
76 |
5 |
СУХОГРУЗЫ |
63 |
60 |
6 |
ОФФШОРНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ |
60 |
55 |
7 |
СУДА РО-РО |
24 |
24 |
8 |
ЗЕМСНАРЯДЫ |
15 |
15 |
9 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СУДА |
31 |
22 |
10 |
РЕТРОФИТ |
143 |
22 |
ВСЕГО |
1011
|
770 |
Ссылка по теме:
ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с конференции «Имплементация в России Балластной конвенции»>>>>
Все материалы конференции на русском и английском языках доступны в офисе организаторов – ИАА «ПортНьюс». Запрос на получение материалов направлять по адресу snitko@portnews.ru