ОАО “Балтийский завод” передало норвежской компании Fosen Mekaniske второй корпус океанского ролкера
ОАО “Балтийский завод“ передало норвежской компании Fosen Mekaniske Verksteder A/S второй корпус океанского ролкера. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Стоимость контракта на строительство двух корпусов современных грузопассажирских судов составляла около $40 млн. Напомним, контракт на строительство двух ролкеров (типа Ro Pax) с горизонтальным способом загрузки, предназначенных для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров, Балтийский завод заключил с Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV) в конце августа 2004 года. Завод выполнил работы по постройке корпусов и их частичному насыщению. Второе судно серии спущено на воду 8 декабря 2006 года. После передачи заказчику ролкер отправили в Норвегию, где верфь FMV осуществит его достройку. Судно типа Ro Pax постройки Балтийского завода представляет собой грузопассажирский паром с тремя грузовыми палубами, оснащенными подвижными аппарелями. Ролкер может принять на борт до двухсот автомобилей-трейлеров. На судне предусмотрено более ста жилых кают, рассчитанных на 300 пассажиров.
Длина парома - 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Благодаря особому обводу корпуса, характерному для военных кораблей, ролкеры данной серии отнесены в разряд быстроходных судов. Паром способен развивать скорость до 22 узлов. В настоящее время руководство Балтийского завода и компания FMV ведут переговоры о продолжении сотрудничества. ОАО “Балтийский завод” специализируется на строительстве военных кораблей различного класса и ранга, а также судов с ядерными энергетическими установками. Приоритетным направлением коммерческого судостроения является строительство крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти и газа из районов северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. В настоящее время портфель заказов предприятия на период до 2009 года превышает $600 млн., из которых на долю военных контрактов приходится около $30 млн. В августе 2005 года группа «ИСТ» продала 88,2% акций ОАО «Балтийский завод» Объединенной промышленной корпорации. Уставный капитал ОАО «Балтийский завод» составляет 264 млн. 440 тыс. 000 рублей и разделен на 1 млн. 100 тыс. 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 240 рублей 40 копеек каждая.
Длина парома - 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Благодаря особому обводу корпуса, характерному для военных кораблей, ролкеры данной серии отнесены в разряд быстроходных судов. Паром способен развивать скорость до 22 узлов. В настоящее время руководство Балтийского завода и компания FMV ведут переговоры о продолжении сотрудничества. ОАО “Балтийский завод” специализируется на строительстве военных кораблей различного класса и ранга, а также судов с ядерными энергетическими установками. Приоритетным направлением коммерческого судостроения является строительство крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти и газа из районов северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. В настоящее время портфель заказов предприятия на период до 2009 года превышает $600 млн., из которых на долю военных контрактов приходится около $30 млн. В августе 2005 года группа «ИСТ» продала 88,2% акций ОАО «Балтийский завод» Объединенной промышленной корпорации. Уставный капитал ОАО «Балтийский завод» составляет 264 млн. 440 тыс. 000 рублей и разделен на 1 млн. 100 тыс. 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 240 рублей 40 копеек каждая.