Объем экспорта российской стали через бельгийский порт Антверпен по итогам 2016 года составил 420 тыс. тонн, что на 58% превышает аналогичный показатель 2015 года, сообщает пресс-служба администрации порта.
Объем перевозки контейнерных грузов возрос на 16% - до 261 381 TEUs, в равной мере распределенных между Европой и Россией.
По словам главы Департамента развития бизнеса порта Антверпен Вима Диллена, рост товарооборота между Россией и Антверпеном «превзошел наши ожидания, в особенности в перевозке стали и секторе контейнерных перевозок».
Снижение показателей, отметил Вим Диллен, продемонстрировали только перевозки химикатов и нефтепродуктов, что обусловлено временной остановкой производства на заводе в Европе.
Россия является четвертым крупнейшим партнером порта Антверпен с совокупным оборотом 11,2 млн тонн по итогам 2016 года. Наибольший рост отмечен в таких сегментах, как металлургия (+58%), контейнерные грузы (+16%), удобрения (+9%) и техника (+44%).
Порт Антверпен, морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.
Ссылка по теме:
Грузооборот порта Антверпен в 2016 году вырос на 2,7% - до 214 млн тонн >>>>