В рамках строительства мостового транспортного перехода через Керченский пролив разработана и реализуется программа мониторинга и управления ледовой обстановкой. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань».
«Помимо данных Росгидромета, строители используют спутниковый мониторинг, данные с трех автоматических метеостанций в районе строительства. Предусмотрены наблюдения на так называемых «ледовых полигонах» (то есть, непосредственный контроль за ледовыми полями), авиационная разведка с использованием беспилотников», - уточнили в пресс-службе.
Мероприятия по управлению ледовой обстановкой включают использование ледокольного флота, очистку акватории ото льда, буксировку торосов. При необходимости будет задействован как задействованный на строительстве флот (например, ледокольный экскаватор – амфибийный комплекс для ледоразрушения), так и специализированные суда «Росморпорта», «Морспасслужбы Росморречфлота».
Напомним, Керченский пролив отличается особыми геологическими, гидрологическими, климатическими, сейсмическими условиями, которые учитывались при проектировании мостового перехода.
Все новости