Среднесуточная скорость обработки ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) в январе 2017 года составила 340 вагонов, что на 40% превысило показатели января 2016 года (241 единица). При этом среднесуточная скорость обработки за весь 2016 год составляла 278 вагонов. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
В октябре 2016 года специалисты ВМТП разработали и внедрили новую технологическую карту сортировки и обработки составов со смешанными видами грузов. Кроме того, для ускорения маневровых работ на территории порта и сортировки железнодорожных составов ВМТП запустил в эксплуатацию собственный тепловоз ТГМ 4Б. Эти меры позволили значительно увеличить скорость обработки и сократить сроки отправки поездов для клиентов транспортной группы FESCO.
«В январе 2017 года интенсивность работы терминалов значительно выросла и продолжает расти, – отметил генеральный директор ВМТП Заирбек Юсупов, – 2 февраля докеры ВМТП установили рекорд, обработав 486 вагонов. Это максимум за всю историю порта».
В настоящее время порт внедряет решения для автоматизации производственных процессов. Отмечается, что благодаря запуску системы автоматического взвешивания грузов ВМТП в два раза ускорил эту процедуру без привлечения дополнительных сотрудников.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в транспортную группу FESCO) одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов.Производственные мощности «Владивостокского морского торгового порта» расположены на 15 причалах порта Владивосток. Общая протяженность причалов превышает 4 км.